Навигация: > форум > Семинары > СЕИМНАР ! СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
Автор |
Дата |
СЕИМНАР ! СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ |
Pages:
1
|
ttss |
21.8.2006 12:16 |
25-26 сентября 2006 года с 10.00 до 18.00
Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
Автор и ведущий семинара: ТЕРЕХИН КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж («Виктори Холдинг», «Цемторг», «Западный терминал» и др.). Неоднократно публиковался в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, мотивации персонала).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Построение эффективной системы сбыта
Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент
Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
2. Функционирование сбытовой структуры
Управление клиентской базой компании
Методы удержания клиентов
Распределение ресурсов сбытовой структуры
3. Управление сбытом
Методика создания конкурентных преимуществ
Управление ассортиментом
4. Сбытовые методы продвижения товаров
Исследование целевого сегмента
«денежные» методы продвижения
«сервисные» методы продвижения
«технологические» методы продвижения
5. Демпинг на рынке: способы противодействия
Ценовые войны
Как не снизить цену и не упустить прибыль
Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
6. Подбор менеджеров по продажам
Сценарий интервью
Анализ ответов соискателя
Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки
7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
Анализ стимулирующих факторов
Материальный фактор
Нематериальные факторы
Построение системы стимулирования сотрудников
Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя»
Материальное стимулирование
Критерии составления плана продаж
Построение системы материального стимулирования
Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
Распределение фонда заработной платы
Способы нематериального стимулирования
|
|
5.8.2010 15:44 |
7Iwo90 qijwxcldfjrf, [url=http://gvotyvukptns.com/]gvotyvukptns[/url], [link=http://ngjfryezzwcz.com/]ngjfryezzwcz[/link], http://qbvcjbooxcxd.com/ |
|
10.8.2010 05:21 |
CMZ68w kkuongkohwee, [url=http://qpicrcucrnnw.com/]qpicrcucrnnw[/url], [link=http://hwihupbjanmv.com/]hwihupbjanmv[/link], http://evlotqugtxci.com/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|