|
|
Навигация: > форум > Семинары > СЕМИНАР ! ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Автор |
Дата |
СЕМИНАР ! ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ |
Pages:
1
|
ttss |
21.8.2006 12:15 |
21-22 сентября 2006 года с 10.00 до 18.00
Семинар - тренинг адресован менеджерам проектов, администраторам проектов и специалистам, участвующим в реализации проектов в качестве членов проектных команд
Авторы и ведущие тренинга: ПОЛКОВНИКОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ-
• Управляющий партнер Группы компаний ТЕКОРА
• Вице-Президент Российской Ассоциации Управления проектами СОВНЕТ
• Сертифицированный специалист по управлению проектами по стандартам PMI и IPMA
• Опыт участия в проектах в разных отраслях экономики
• Автор 8 книг и учебных пособий, более 20 статей
ДУБОВИК МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ
• Исполнительный директор учебно-консультационного центра ТЕКОРА
• Сертифицированный специалист по управлению проектами по стандартам PMI и IPMA
• Опыт участия в проектах в разных отраслях экономики
Программа тренинга:
1 день
1. Особенности проекта, как объекта управления
• Проект, программа, портфель проектов. Жизненный цикл проекта. Участники проекта
• Базовые принципы проектного менеджмента
• Стандарты в области УП
Деловая игра. План первоочередных действий менеджера проекта
2. Инициация проекта. Старт проекта
• Задачи менеджера проекта на этапе инициации проекта
• Целеполагание. Определение результатов и критериев успеха проекта
• Зона ответственности менеджера проекта. Рычаги управления
• Окружение проекта. Интересы участников
• Ограничения, предположения и допущения в проекте
• Инструмент определения и фиксации базовых характеристик проекта: целей и результатов проекта, правил взаимодействия основных участников и их ответственности
Деловая игра. Разработка Устава проекта
В результате игры слушатель получает:
• Шаблон Устава проекта
• Образец заполнения Устава проекта
• Причины неудач проектов. Критические факторы успеха проекта
• Инструменты диагностики состояния проекта
Деловая игра. Оценка проекта по 10-ти факторной модели
В результате игры слушатель получает:
• Методику оценки проекта по 10-тифакторной модели
• Оцененный проект с результатами и выводами
3. Планирование проекта
• Основные задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта
• План проекта. Назначение, состав и содержание
• Неопределенность и риски проекта. Планирование управления рисками
• Влияние рисков на план проекта. Анализ рисков и разработка планов реагирования
Деловая игра. Идентификация рисков проекта и планирование реагирования
В результате игры слушатель получает:
• Шаблон плана реагирования на риски
• Шаблон карточки риска
• Образец заполнения плана реагирования на риски по конкретному проекту
2 день
4. Планирование проекта (продолжение)
• Последовательность шагов календарного планирования
• Определение рамок проекта. Структурная декомпозиция работ проекта
Деловая игра. Разработка структурной декомпозиции работ проекта
В результате игры слушатель получает:
• Образец СДР для конкретного проекта
• План по вехам, как инструмент стратегического планирования
Деловая игра. Разработка плана по вехам. В результате игры слушатель получает:
• Шаблон плана по вехам
• План по вехам для конкретного проекта
• Распределение ответственности по проекту. Матрица ответственности
Деловая игра. Разработка матрицы ответственности. В результате игры слушатель получает:
• Шаблон матрицы ответственности
• Образец заполнения матрицы ответственности для конкретного проекта
• Сетевые модели. Разработка расписания проекта
• Определение ресурсных потребностей проекта. Ресурсный план
Демонстрация и анализ кейса «Разработка календарного плана проекта в системе Microsoft Office Project 2003»
• Коммуникационные барьеры на проекте. Инструменты формализации проектных коммуникаций. План коммуникаций
• Базовые планы
5. Организация исполнения проекта
• Анализ участников проекта и лиц, заинтересованных в его результатах
• Формирование команды. Структура команды проекта
• Командообразование и мотивация на проекте
• Организационные структуры проекта. Преимущества и недостатки функциональной, матричной и проектной структур
Деловая игра. Грамотный старт проекта. Приоритеты и конфликты
В результате игры слушатель получает:
• Шаблон контрольного листа «Старт проекта» для менеджера проекта
• Проектный офис
• Информационная система поддержки УП.
• Корпоративные стандарты УП.
6. Контроль исполнения проекта. Сдача-приемка результатов
• Координация работ проекта
• Организация контроля выполнения. Принципы построения системы контроля
• Отчетность по проекту
Демонстрация и анализ кейса «Подготовка отчетов об исполнении проекта в Microsoft Office Project 2003»
• Метод освоенного объема
• Разрешение проблем. Управление изменениями
• Административное закрытие проекта
• Завершение проекта. Подведение итогов и извлечение уроков
7. Обсуждение по итогам курса. Ответы на вопросы слушателей
Методы проведения:
Интерактивная лекция; дискуссии; деловые игры; работа в малых группах
|
|
7.8.2010 00:43 |
L7Xe6b akxdexilukfo, [url=http://kwkbmmbyadqv.com/]kwkbmmbyadqv[/url], [link=http://fnlrsttsqhig.com/]fnlrsttsqhig[/link], http://wktrodjguhij.com/ |
|
10.8.2010 23:44 |
1T9SlO yfbfyafxfhja, [url=http://zxcojzfsqqzv.com/]zxcojzfsqqzv[/url], [link=http://fburasvljfmv.com/]fburasvljfmv[/link], http://vnzwbzivcain.com/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|
|