Навигация: > форум > Семинары > Управление эффективностью продаж на основе BSC
Автор |
Дата |
Управление эффективностью продаж на основе BSC |
Pages:
1
|
ttss |
19.7.2006 09:28 |
Семинар 06-45 17 августа 2006 года с 10.00 до 18.00
18 августа 2006 года с 10.00 до 13.30
Автор и ведущий семинара – КОЛЕСНИКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, к.ф.-м.н., директор по консалтингу компании «Экон–Профи». Участвовал в реализации консалтинговых проектов и работе таких компаний как: «Норильский Никель», «Мосэнерго», «СУАЛ», АПК «Черкизовский», ГКНЦ им. Хруничева, «Майский чай», «Волгограднефтемаш», R-Style Software lab., «ВДЭЛ», СОКАП. Признанный специалист в области бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях. Автор более 50 публикаций по корпоративным информационным системам и принципам управленческого учета, в том числе 3 монографий. Является автором более 50 публикаций по корпоративным информационным системам и принципам управленческого учета, в том числе следующих монографий:
- Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. М.: Ста-тус-Кво 97, 2001;
- Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле: три в одном, М.: Статус-Кво 97, 1999;
- Колесников С.Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами, М.: Статус-Кво 97, 2000.
Система сбалансированных показателей (BSC) хорошо известна в настоящее время в России. Столь же хорошо известны и проблемы ее применения. Настоящий семинар посвящен модифицированной методике анализа и управления продажами, созданной на основе BSC. Сохраняя положительные черты системы, данная методика гораздо проще во внедрении и практичнее в использовании. Изложение построено на большом количестве примеров и практических ситуаций, рассматриваемых с участием слушателей.
Программа семинара:
1. Концепция системы оценки эффективности деятельности компании.
Понятие системы оценки эффективности деятельности. Классические и современные подходы в оценке эффективности. Понятие интеллектуального капитала. Финансовые и нефинансовые принципы оценки деятельности. Недостаточность финансовой оценки.
2. Система "Сбалансированных (взаимосвязанных) показателей" - Balanced Scorecard – общие принципы.
Понятие о системе сбалансированных (взаимосвязанных) показателей (СВП). Основные преимущества СВП и ее ключевые свойства. Установление взаимосвязи между индивидуальными и обобщенными индикаторами эффективности деятельности. Целевые программы улучшений.
3. СВП в управлении продажами.
Как оценить систему продаж с точки зрения СВП. Типовые показатели системы продаж и их интерпретация с точки зрения СВП. Различие показателей систем продаж массовых, конфигурируемых и уникальных товаров (проектные продажи).
4. Внутренняя оценка системы продаж с помощью СВП.
Оценка системы продаж «изнутри» и постановка задач отделу продаж на основании анализа СВП. Постановка задач и проверка их выполнимости внутри отдела продаж на основании СВП. Почему «продавать меньше» может быть лучше, чем «продавать больше».
5. Оценка системы продаж «снаружи» с помощью СВП.
Можно ли понять «что хочет клиент» с помощью СВП. Что такое «цепочка добавленной стоимости»? Оценка и формирование привлекательнсти предложения с помощью СВП.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
12980 рублей (с НДС)- для 1-го Представителя Организации
10502 рублей (с НДС) – – для 2-х и более (За Каждого Представителя)
В стоимость семинара входит: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца
По вопросам участия в семинаре Вы можете обращаться
по телефону: (495) 933-74-33,
по факсу: (495) 933-74-32
e-mail: info@ttss.ru; http://www.ttss.ru
|
|
6.8.2010 05:21 |
iqRiwc hkqcnrdukxtq, [url=http://enszlqjlpytz.com/]enszlqjlpytz[/url], [link=http://qvqbhcibezhp.com/]qvqbhcibezhp[/link], http://ceuofiyxhiee.com/ |
|
11.8.2010 02:04 |
r0wB3j atajypykrndj, [url=http://tvhfvbbokysx.com/]tvhfvbbokysx[/url], [link=http://lfuwereveqnd.com/]lfuwereveqnd[/link], http://aqfjxgxvgjak.com/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|