Навигация: > форум > Семинары > КАК ЗАСТАВИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЛАНЫ (МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ)
Автор |
Дата |
КАК ЗАСТАВИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЛАНЫ (МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) |
Pages:
1
|
ttss |
21.6.2006 14:27 |
Семинар 06-36 24 июля 2006 года с 10.00 до 18.00
Генеральным, коммерческим, исполнительным Директорам и Руководителям Отделов продаж
Автор и ведущий семинара: ТЕРЕХИН КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж («Виктори Холдинг», «Цемторг», «Западный терминал» и др.). Неоднократно публиковался в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, мотивации персонала).
Если Вас мучают вопросы:
- Сколько заплатить сотрудникам?
- Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж?
- Как правильно внедрить новую систему мотивации?
- Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?
то этот семинар создан специально для Вас.
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Построение системы стимулирования сотрудников
Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя»
2. Анализ стимулирующих факторов
Материальный фактор
Нематериальные факторы
3. Материальное стимулирование
Методики составления плана продаж
• Экспертные
• Экстраполяционные
• Сравнение методик
• Способы определения прогноза
Построение системы материального стимулирования
Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
Правильные должностные инструкции
Аттестация сбытового персонала
Внедрение нормативов деятельности
Внедрение новой системы мотивации
Настройка системы
4. Способы нематериального стимулирования
5. Подбор менеджеров по продажам с точки зрения руководителя
Сценарий интервью
Анализ ответов соискателя
Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 7560 рублей (с НДС) - для 1-го Представителя Организации
6048 рублей (с учетом НДС) - для 2-х и более (за Каждого Представителя)
В стоимость семинара входит: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов,
Свидетельство установленного образца
По вопросам участия в семинаре Вы можете обращаться
по телефону: (495) 933-74-33,
по факсу: (495) 933-74-32
e-mail: info@ttss.ru; http://www.ttss.ru
|
|
5.8.2010 23:17 |
IAtnFZ ibvxnulhjixb, [url=http://xxruempalrhq.com/]xxruempalrhq[/url], [link=http://woahcoxxwdka.com/]woahcoxxwdka[/link], http://nxprdryxoeis.com/ |
|
10.8.2010 22:53 |
ICzRmB tyubabswfgui, [url=http://gvwwhkkddiye.com/]gvwwhkkddiye[/url], [link=http://palbutmvycnc.com/]palbutmvycnc[/link], http://tttzhgygqkwh.com/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|